Увеличение конверсии сайта
Повышение конверсии - хорошо для сайта и бизнеса
С термином “конверсия сайта” знакомо большинство владельцев ресурсов. Чем больше посетителей перейдут в статус заказчиков услуг или покупателей товаров, тем выше будет конверсия. Тем временем, её низкие показатели способны очень плохо сказаться на “самочувствии” сайта и бизнеса в целом.
Как диагностировать низкую конверсию сайта?
Рекламные бюджеты не окупаются.
Сайт вышел в топ по ключевым запросам, а на объеме продаж это вовсе не сказалось.
Статистика демонстрирует хорошую посещаемость, но прирост клиентов не происходит.
Когда приходится толкнуться с одной или несколькими проблемами из списка, то владельцу сайту поможет лишь одно лекарство - повышение конверсии.
Как узнать, что мешает увеличению конверсии?
Поскольку задача является комплексной, то и решать ее приходится с использованием нескольких методов:
- Для начала специалист должен оценить сайт, провести анализ его юзабилити. Чем проще посетителю оформить заказ, тем лучше для бизнеса.
- Каждый сайт имеет свою сферу деятельности, для качественного индивидуального подхода нужно исследовать рынок и клиентскую базу. Рекламная компания должна ориентироваться на целевую аудиторию.
- Наполнение сайта должно быть не только занимательным, но и нести пользу. Оценивать контент следует объективно, опираясь на данные, полученные путем веб-анализа. Грамотный продающий текст - отличная мотивация совершить покупку.
Какими правилами стоит руководствоваться, чтобы способствовать повышению конверсии?
- Захватить внимание клиента, вызвав интерес и любопытство. Вызывать такие эмоции могут изображения на баннерах, заголовки разделов, отдельные фразы в тексте. Конечно, интригующий элемент должен иметь прямое отношение к вашему бизнесу.
- Побуждайте пользователя действовать и чем скорее тем лучше. Дайте возможность опробовать новый товар или услугу, попросите пройти опрос или сделать репост. Взаимодействуйте.
- Будьте честны и вам станут доверять. Размещайте товар, который имеется в наличии, если отсутствует, сообщайте дату поставки. Указывайте реальную стоимость. Публикуйте положительные отзывы настоящих покупателей. Покажите видео о жизни компании или интервью.
- У клиента не должно возникать сложностей связаться с вами. Для этого уже имеется множество инструментов от форм обратной связи, до чата с менеджером фирмы.
- Добросовестная работа способствует построению долгосрочных отношений с клиентами.
Приступим к действиям?
Это общие советы, за которыми должны стоять конкретные действия профессионалов. Повышение конверсии сайта - одна из услуг, предлагаемых компанией KONTUR, в результате которой заказчик сможет привлечь большее число заявок.
Если у вас появились вопросы, то приходите в KONTUR за бесплатной консультацией. Можно также пообщаться с нашими специалистами не выходя из дома: почта, чат, телефон к вашим услугам.